Дизайн буклетов

Буклет представляет собой непериодическое типографское издание, информация и изображения в котором размещаются с обеих сторон листа. Главное отличие буклетов от брошюры или календаря — отсутствие каких-либо скрепок, слоя клея и швов. Брошюры — одни из самых популярных рекламных носителей, которые призваны представлять компанию на различных презентациях и выставках, а также в собственном офисе. Также используются они и для адресной почтовой рассылки, для размещения на стендах в торговых центрах, концертных залах и клубах.

Дизайн буклетов несколько более сложный, нежели дизайн стандартной рекламной листовки, так как предполагает дальнейшую фарцовку — сгибание способом «гармошки», дельтообразным или поперечным способом. Ввиду особенностей подготовки буклета к печати стоимость его выше, чем обычной листовки, но ниже, чем брошюры и других многостраничных непериодических изданий.

При подготовке оформления на первоначальном этапе необходимо разработать концепцию будущего издания, выбрать способ подачи материала и оформительские решения и т.д. Фотографии и изображения, которые будут использованы для дизайна буклета, должны быть высокого качества.

В целом, основные требования, на основании которых выполняется дизайн буклета, выглядят так:

•    простота подачи информации (лаконичные, но при этом информативные тексты)

•    использование красочных изображений с высоким разрешением (в том числе авторских фотографий)

•    оригинальный дизайн-макет буклетов с применением различных художественных и технологических решений.

Как правило, дизайн буклета выполняется в соответствии с фирменным стилем компании. Издание может быть посвящено как нескольким продуктам или услугам фирмы, так и одному, наиболее узнаваемому бренду. Сложность верстки буклета зависит от целей, которые преследует заказчик. Например, брошюры для престижных международных или отраслевых выставок требуют более тщательной подготовки на всех этапах — начиная от подготовки информационных материалов и разработки структуры издания до финальной печати. В то же время буклеты, предназначенные для обычной рекламной рассылки, могут изготавливаться на основе шаблонов, здесь не потребуется слишком сложный дизайн.

Самый распространенный формат буклетов — А4 с 2 фальцами. Также по желанию заказчика возможно использование вырубки, тиснения, покрытия ультрафиолетовым или офсетным лаком, ламинирования и других технологий, которые сделают ваш буклет более привлекательным. Средний срок изготовления буклета — 1-3 дня (в зависимости от сложности макета и тиража).

Перед тем как брошюра будет запущена в печать, необходимо тщательно проверить макет буклета на ошибки, так как дальнейшую ответственность за возможные неточности несет заказчик. Цвета напечатанного буклета могут отличаться от цветов, которые отображаются на компьютерном мониторе, поэтому перед запуском буклетов в серию необходимо сделать цветопробу.

Буклет также можно разместить на сайте компании (файл можно либо скачать либо просмотреть прямо в браузере). Обычно для размещения в интернете буклеты конвертируются в формат pdf.

Яндекс.Метрика