Печать каталогов

Каталоги — это многостраничные издания, которые содержат иллюстрации и информацию об услугах, ценах, ассортименте товаров и печатаются, как правило, в рекламных целях. В последние годы изготовление каталога заказывают не только коммерческие предприятия, но и некоммерческие организации. Последние заказывают полиграфическую продукцию в основном для имиджевых целей.

Несмотря на массовое распространение интернет-рекламы, брошюры все еще являются одним из самых эффективных инструментов продвижения компании или организации на рынке. Современный каталог обязан быть ярким и привлекательным и должен быть напечатан на бумаге высокого качества. Лучше всего для производства каталогов подходит цифровая или офсетная печать.

Офсетная печать каталогов обычно дороже цифровой, но в случае больших тиражей при первом способе печати цена за единицу может быть даже ниже, чем при цифровом способе. Кроме того, офсетная технология позволяет использовать нестандартные цвета, в числе которых, например, эффектные флуоресцентные и металлизированные краски.

Цифровые печатные машины немного отстают от офсетных: не умеют работать с нестандартными красками и в целом не позволяют добиться столь же впечатляющих результатов при печати. Однако цифровая печать в отличие от офсетной может быть осуществлена в самые сжатые сроки. Если макет подготовлен заранее, то готовые каталоги, как правило, можно получить уже на следующий день. Также брошюры, напечатанные на «цифре», не имеют ограничения по тиражу. Можно напечатать столько экземпляров, сколько вам необходимо. При цифровом способе печати большая часть настроек происходит в автоматическом режиме, что не только уменьшает время изготовления, но и позволяет получить более стабильные по цвету и качеству экземпляры. Обычно цифровым способом целесообразно печатать типографскую продукцию тиражом от 1 до 500 штук.

Наш печатный салон осуществляет печать каталогов форматов А5-А3+ на бумаге плотностью от 64 до 300 гр/м2. Для печати применяется офсетная или же мелованная (матовая или глянцевая) бумага, а также специальная дизайнерская бумага, которая отлично подойдет для обложки. Наиболее эффектно выглядят брошюры, напечатанные на глянцевой мелованной бумаге.

После печати производится подбор листов и их обрезка. Листы могут крепиться следующими способами: с помощью шитья на скрепку, навивкой на металлическую или пластиковую пружину или же способом клеевого бесшовного скрепления. Дополнительно для придания каталогам «благородного» внешнего вида в обложку впрессовывается глянцевая или матовая пленка. Постпечатная обработка: ламинация, тиснение, сплошное или выборочное УФ-лакирование и другие технологии не только улучшат внешний вид типографской продукции, но и значительно увеличат срок ее службы. В качестве дополнительной услуги наш печатный салон предлагает поэкземплярную упаковку каталогов.

Тираж может колебаться от пары сотен штук и до нескольких десятков тысяч экземпляров, число полос — от 48 до 400. Стоимость зависит от тиража, материала и вида печати (более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров).

Иметь собственные каталоги — это уже правило хорошего тона для предприятия или организации практически любого профиля. Организации, которые чаще всего заинтересованы в печати каталогов: туристические агентства, авиакомпании, производители промышленной и сельскохозяйственной продукции, торговые центры, магазины, парикмахерские и салоны красоты, различные благотворительные и некоммерческие организации, религиозные организации, вузы и другие образовательные учреждения.

В последнее время пользуются большой популярностью и «старшие браться» каталогов — журналы. Они печатаются по схожей технологии, но несколько сложнее в предварительном производстве. Журналы в салонах авиалайнеров или же в магазинах популярных торговых марок всегда пользуются повышенным вниманием, поэтому предоставляют большие возможности для рекламы ваших товаров.

Яндекс.Метрика