Дизайн каталога

Разработка дизайна каталога — как правило, довольно сложный и многоступенчатый процесс, требующий профессионального подхода как со стороны изготовителя, так и компании-заказчика. Оригинальный дизайн прейскурантов — один из важных элементов продвижения вашей компании на рынке. Качественно подготовленный и напечатанный каталог может стать одним из элементов фирменного стиля, благодаря которому ваш клиент или потенциальный партнер сможет определить статус вашего бренда и правильно оценить репутацию компании.

Обычно дизайн включает следующие этапы:

•    разработка технического задания (идея бренда, объем и структура информации, использование авторских изображений, сроки выполнения оформления)

•    концепция (на основе уже готового технического задания дизайнер разрабатывает несколько концепций, для каждой из которых готовится дизайн обложки и макет разворота каталога. Заказчик дополнительно утверждает концепцию подачи информации, цвета и шрифты будущего каталога, возможность использования дополнительных графических элементов — диаграмм, сравнительных таблиц и т.д.)

•   подготовка эскиза и материалов для каталогов (дизайнер дорабатывает концепцию каталогов в соответствии с пожеланиями заказчика и подготавливает эскизы)

•  дизайн прейскуранта и верстка (верстка полос, которая включает в себя расположение текста и изображений на странице, использование графиков, таблиц, коллажей, дополнительных слоев и подложек. Далее готовый дизайн каталогов передается заказчику на утверждение)

•  подготовка к печати и постпечатная обработка перечня (использование брошюровки, тиснения, вырубки, лакирования, ламинирования, конгрева и т.д. Обычно каталог с использованием подобных типографских эффектов выглядит гораздо эффектнее, нежели каталог, просто напечатанный на обычной плотной бумаге)

•    цветопробы и печать (заказчик может утвердить цветопробы полос и изображений, которые включает каталог. Это делается для того, чтобы максимально «подогнать» цвета, которые подразумевает дизайн каталога, под цвета уже напечатанного издания. Далее каталоги поступают непосредственно в печать)

В зависимости от сложности концепции и офрмления формируется и цена изготовления проспекта. Если дизайн подготавливается, что называется, «с нуля» с учетом многочисленных пожеланий со стороны заказчика, то и стоимость его будет выше. Важный элемент хорошей брошюры — наличие удобного рубрикатора товаров и услуг. Обычно он размещается в начале списка. Также необходимо максимально полно задействовать элементы фирменного стиля — крупный логотип, шрифт и цвета.

Впрочем, существуют способы сделать дизайн дешевле. Если брошюра не предполагает быть сложной по структуре и подразумевает лишь «частично» авторский подход, вполне возможно обойтись и стандартными зарекомендовавшими себя решениями. Изображения, которые включает список, в некоторых случаях могут быть почерпнуты, например, из популярных фотобанков. Но в любом случае, без авторских текстов не обойтись, что подразумевает дополнительные расходы на работу копирайтеров.

Наличие яркого, иллюстрированного и качественно напечатанного прейскуранта в сочетании с другими видами печатной продукции (листовками, буклетами и брошюрами) позволит вашей компании громко заявить о себе. Прейскурант также может размещен в электронном виде на сайте компании.

Яндекс.Метрика